Текст
16.02.2018
Конкурсная комиссия, рассмотрев заявки на участие в конкурсе, решила допустить к участию в конкурсе ИП Вручинская Е.И.
15.02.2018
В СШ №3 15. февраля 2018 года состоялся конкурс по выбору поставщиков услуги питания.Конкурсная комиссия произвела всрытие конвертов потенциальных поставщиков, предоставивших заявку на участие в конкурсе.
05.02.2018
В рамках программы «Рухани жаңғыру», подпрограммы «Тәрбие және білім» в школе прошла неделя «Мир профессии». Проводилась следующая работа с учащимися:
Классные часы с 1 по 9-й классы в течение года по плану классного руководителя. «Моя будущая профессия», « В мире...
30.01.2018
Время проведения: 31 января 2018 года,
начало 18.30 ч
Место
проведения: актовый зал
Родительский форум.
«Семья и школа: взаимодействие в образовательном пространстве»:
1.Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана от 10 января 2018 г....
30.01.2018
Повестка
родительского собрания
Время проведения: 31 января 2018 года,
начало 18.30 ч
Место
проведения: актовый зал
Родительский
форум.
«Семья и школа: взаимодействие в образовательном пространстве»:
1.Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу...
25.01.2018
05.01.2018
№
п/п
Өткізілетін күні
Қатысушылар
Дистанция
Жаупты тұлға
1.
04.01.18
5 – 6 сыныптар
Қ – 1000м
Ұ – 1500м
ДШҰ кеңесі
2.
12.01.18
7 - 8
сыныптар
Қ – 1500м
Ұ – 2000м
ДШҰ кеңесі
3.
19.01.18
9 – 10 сыныптар
Қ – 2000м
Ұ – 3000м
ДШҰ кеңесі
4.
19.01.18
11 сыныптар
Қ –...
05.01.2018
№
п/п
Дата
проведения
Участники
Дистанция
Ответственные
1.
04.01.18
5 – 6 классы
Д – 1000м
М – 1500м
Совет КФК
2.
12.01.18
7 - 8 классы
Д – 1500м
Юн – 2000м
Совет КФК
3.
19.01.18
9 – 10 классы
Д – 2000м
Юн – 3000м
Совет КФК
4.
19.01.18
11 классы
Д – 3000м
Юн - 5000м...
12.12.2017
Утверждаю
Директор СШ №3 _________ К.Алимова
План...
04.12.2017
С введением в школах Казахстана обновленной системы образования остро встал вопрос оценки процесса обучения. На помощь учителю приходит формативная оценка (ОдО). Но сегодня не каждый учитель в совершенстве владеет техниками формативного оценивания и не каждый...